ВО ИМЯ ПОБЕДЫ

Эвакуированный из Москвы завод имени КИМ в составе ком­бината должен был стать коллегой знаменитого «Уралмаша». А этот гигант, как известно, во время войны выпускал танки. Так что кимовцам предстояло непосредственно работать на оборону.

Однако завод только поднимался на новом месте, когда пришла радостная, обжигающая сердце весть: первая большая победа, разгром немцев под Москвой!

Затаив дыхание, слушали передачи из Москвы, ловили каждое слово, идущее из родного города. Понимали: советские танки хороши, но их еще мало, гораздо меньше, чем у врага, и в этом одна из причин временных успехов фашистской ар­мии... Росла уверенность, что гитлеровцы будут разбиты, а теперь эта уверенность уже подкреплялась конкретными дела­ми. Быстрее, как можно быстрее надо окончательно устано­вить оборудование и немедля включиться в выпуск боевых машин. Они нужны фронту!

Зима даже для Урала стояла очень холодная. Термометр показывал минус 45 градусов по Цельсию, а помещение, где шел монтаж станков, не отапливалось. Прежде оно предназна­чалось для ремонта паровозов, а теперь здесь прямо на дере­вянном полу, без фундамента, монтировали станки. Бригады рабочих под руководством неутомимого начальника монтаж­ного цеха А. И. Цымбала трудились на славу. Смонтирован­ные станки тут же подключали, и на них начинали работать.

Вскоре цех стали отапливать от паровоза, стоявшего за стеной.

Стало чуть теплее, но сама работа была как никогда горя­ча. Предстояло организовать производство новой четырехско- ростной коробки передач. Для освоения этой продукции приш­лось мобилизовать все силы и знания рабочих и инженеров. Люди работали, не покидая цеха по нескольку суток. Много настойчивости проявили наладчики В. Суханов, С. Цыганков, В. Симаков и другие. Вместе с ними были опытные москов­ские мастера И. Хлопупов, П. Перов. Не расставались с ра­бочими в эти дни И. Строков, технологи М. Изис, JI. Чилин- гарян, JI. Преображенский, J1. Василевский. Это был действи­тельно боевой отряд, стремившийся общими усилиями быстрее сделать первые коробки передач, чтобы затем наладить их массовый выпуск. И битва за эти драгоценные коробки была выиграна.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации