ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ

Световые приборы несложны по конструкции, но их эффективная работа в большей мере зависит от правильного обслуживания и грамотной эксплуатации.

При ежедневном ослуживании (ЕО) необходимо обеспечить чистое состояние рассеивателей световых приборов. Промывать и протирать их следует осторожно, чтобы песком, оставшимся в протирочном мате120 риале, не повредить поверхности рассеивателя. Кроме того, при ежедневном обслуживании необходимо последовательным включением убедиться в исправности всех световых приборов и их щитковых сигнализаторов.

состояния ламп, проводов,

Состав контрольнорегулировочных работ при проведении ТО2 предусматривает дополнительно к операциям ЕО проверку правильности установки фар, измерение силы света фар, проверку контактов, винтовых соединений.

Наиболее распространенной неисправностью, резко снижающей эффективность осветительных приборов и резко повышающей вероятность дорожнотранспортного происшествия, является неправильная установка фар.

Возникает эта неисправность из-за ослабления крепящих элементов, из-за смещения центра тяжести автомобиля и при замене лампы в фаре.

Для того чтобы выявить и устранить неисправную установку фар, применяют специальное оборудование. Наиболее распространенным является настенный экран (смотреть статью под номером 80), на котором выполнена разметка в соответствии с расположением фар на данном автомобиле.

Автомобиль устанавливается напротив экрана так, чтобы его плоскость симметрии совпала с плоскостью, образуемой линиями 00 и ОА.

Расстояние  от автомобиля до экрана может быть от 5 до 12 м. Площадка, на которой установлен автомобиль, должна быть достаточно ровной, а плоскость экрана — строго перпендикулярна площадке.

При регулировке фар «американского» типа одна фара перекрывается непрозрачной заслонкой, а вторая регулировочными винтами поворачивается до тех пор, пока центр светового пятна дальнего света не совпадает с точкой пересечения линий ЛЛ и ДД или ПП и ДД соответственно для правой и левой фар.

При проверке фар «европейского» типа добиваются, чтобы левая (горизонтальная) часть светотеневой границы ближнего света располагалась по линии ББ, а точка перегиба границы совпадала с точками пересечения линий ЛЛ и ПП с линией ББ. При проверке фар «европейского» типа линия ББ должна проходить по экрану на расстоянии 0,9 Н от уровня площадки.

В последнее время с целью экономии производственных площадей и повышения производительности работ при регулировке фар применяют специальные оптические приборы, которые называются реглоскопами.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации