СТРОЙКА В РАЗГАРЕ

Расширение и реконструкцию автозавода имени КИМ поручи­ли московскому тресту «Строитель», а начальником строитель­ства был назначен молодой талантливый инженер Ф. А. Слип- ченко, уже успевший к тому времени приобрести опыт на стройках Харьковского тракторного, первой очереди москов­ского метро, ГПЗ-1.

«АвтоКИМ» предстояло построить в две очереди. Первая очередь предусматривала строительство главного и кузовного корпусов с бытовыми помещениями, лаборатории, конторы, столовой. Вторая очередь — это контрольно-отделочный корпус, вспомогательные цехи, заводоуправление и другие объекты.

На бумаге все было просто и ясно. А на деле — целая цепь трудностей. Рабочих все еще не хватало. Строительных материалов и транспортных средств — тоже. И все-таки фронт работ ширился с каждым днем.

Душой коллектива были коммунисты и комсомольцы, ру­ководимые партийной организацией, 18 бригад из числа моби­лизованных комсомольцев стали настоящими энтузиастами строительства. Их вездесущим вожаком был секретарь комсо­мольской организации строительства Н. Т. Сизов, впоследствии ставший известным писателем, заместителем председателя Моссовета, генеральным директором киностудии «Мосфильм». Он часами не покидал строительные площадки и постоянна общался с ребятами, помогал им ликвидировать неполадки. Па­вел Орлов, Константин Курин, Петр Шульгин и многие другие молодые рабочие, уже хорошо знавшие слесарное и токарное дело и пришедшие на стройку по комсомольским путевкам, не гнушались никакой работой. Они рыли котлованы, подвозили раствор, становились бетонщиками и каменщиками, трудились по-стахановски.

На них опирался не только комитет комсомола, но и ад­министрация, и партийная, и профсоюзная организации. Каж­дый день Николай Сизов собирал своих гвардейцев труда, чтобы подвести итог проделанному, похвалить, а иной раз кого- то и пожурить, ну а потом внести полную ясность на завтраш­ний день, чтобы уже с утра можно было не терять ни минуты времени.

А зима как па грех была суровая. Морозы обжигали лица и руки. Стройка шла напряженно, каждый день играл роль в борьбе за своевременное окончание работ. Комсомольские бригады не уходили с лесов и в те нередкие часы, когда про­низывающий ветер свистел по этажам, замораживая раствор и покрывая инеем лопаты в руках землекопов.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации