Сегодняшняя молодежь автозавода

Сегодняшняя молодежь автозавода имени Ленинского ком­сомола не застала А. А. Борисова. Он ушел в 1957 году на заслуженный отдых, оставив после себя много учеников, дру­зей и почитателей. А сын его, Сергей Афанасьевич, нриняв эстафету от отца, стал автомобилестроителем и работает на

АЗЛК.

Уже на том отдаленном этапе социалистического сорев­нования сотни монтажников, кузовщиков, сборщиков делали первые шаги в завтрашний день. На собраниях шел деловой разговор о повышении производительности труда. Засучив рукава молодые рабочие по-ударному овладевали повой техникой.

Когда клепальщики с главной линии впервые сделали за смену четыре автомобильные рамы, это была настоящая побе­да, о которой говорил весь завод. Потом клепали по 50, по 100 рам в смену, но это было уже год спустя, когда ударникам первой пятилетки удалось значительно перекрыть нормы. С тех пор перевыполнение производственных заданий стало тради­цией кимовцев.

Но не сразу и не легко родилась эта добрая традиция. Помех было много. Большие перебои завод испытывал /из-за несвоевременного поступления фордовских деталей, узлов, аг­регатов. Плохо выполняли свои обязательства и наши постав­щики деревянных деталей для кузовов грузовых автомобилей.

Первый месяц существования завода — ноябрь 1930 го­да — оказался самым тяжелым. Программа была сорвана. Вме­сто 170 автомобилей собрали 98.

Но вот прибыла большая партия деталей, и весь коллек­тив завода единодушно решил, что задолженность должна быть покрыта в кратчайший срок.

На главный конвейер усилился приток узлов и агрегатов из всех цехов. Организовали вторую смену. Нашлись добро­вольцы среди конторских служащих, их на ходу обучали про­стейшим операциям, и они помогали сборщикам.

Это было время высокого напряжения. Покрыв отстава­ние, кимовцы продолжали битву за план и выиграли ее. За 55 дней последних двух месяцев 1930 года они собрали 585 автомобилей вместо 400 по заданию.

Трудных минут, дней и даже недель было много. И желез­ная дорога в ту пору работала с перебоями, и Мурманский порт еще не справлялся с разгрузкой прибывавших из США пароходов: не хватало рабочих рук.

На помощь пришли партийное бюро и кимовские комсо­мольцы. Они отправили в Мурманск свой контрольный пост.- Его возглавил секретарь заводской комсомольской организа­ции Николай Цветков. Надо было во что бы то ни стало уско­рить разгрузку судов и «протолкнуть» 115 вагонов с деталями, чтобы они скорее прибыли в Москву.

Поездка в Мурманск увенчалась успехом: все вагоны че­рез короткое время были доставлены па завод, и кимовцы по­лучили возможность вовремя собрать сотни грузовых машин для посевной.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации