СБОРКА И ИСПЫТАНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОРА

Сборку генератора производят в порядке, обратном разборке. При этом должныбыть соблюдены следующие технические требования: изоляция выводов крышек должна выдерживать испытание переменным током напряжением 220 В; катушка обмотки возбуждения ротора должна быть проверена на отсутствие межвитковых замыканий и замыканий на корпус; контактные кольца не должны замыкать между собой и на корпус; катушка возбуждения должна плотно зажиматься в свободном пространстве ротора под полюсами; собранный ротор должен быть пропитан изоляционным лаком.

При сборке в шариковые подшипники должна быть заложена специальная смазка (ЛЗ158, ЦИАТИМ201 и т. д.). Фетровые шайбы сальников пропитывают индустриальным маслом 45, а затем отжимают. Биение контактных колец относительно посадочных мест под шариковые подшипники не должно превышать 0,05 мм.

После сборки генератора ротор должен вращаться свободно от руки. Продольный люфт ротора должен быть в пределах 0,15—0,25 мм.

Размеры, зазоры и натяги в сопряжениях отдельных деталей при сборке генераторов должны соответствовать технической документации на ремонт данного типа генератора.

Каждый генератор, прошедший ремонт, должен быть проверен на соответствие его выходных параметров техническим характеристикам, приведенным в технических условиях (см. смотреть статью под номером 8). Испытания генератора можно производить на контрольноиспытательном (типа 2214, Э211, 532, КИ968 и др.) или специальном стенде, позволяющем плавно изменять скорость вращения ротора и нагрузку закрепленного на стенде генератора. Для создания нагрузки и замера электрических величин на стенде устанавливают: вольтметры и амперметры класса точности не ниже 1,5 и нагрузочные реостаты. При этом приборы соединяют с испытуемым генератором по схеме, приведенной на смотреть статью под номером 131, а частоту вращения контролируют тахометром.

При испытании проверяют частоту вращения ротора, при которой генератор развивает определенное напряжение без нагрузки и под нагрузкой (см. смотреть статью под номером 8). Включение нагрузки осуществляют выключателем 4.

Технические условия на некоторые генераторы рекомендуют проверять их при питании обмотки возбуждения от постороннего источника. Это связано с необходимостью иметь на стенде дополнительно регулируемый источник постоянного тока.

Обычно генераторы проверяют при соединении выводов «+» и Ш между собой, т. е. питают обмотку возбуждения от самого генератора. В этом случае частота вращения ротора генератора может превышать указанную в технических условиях па 10%.

Во время проверки на испытательном стенде частоту вращения ротора генератора регулируют в зависимости от конструкции стенда либо изменением частоты вращения вала приводного электродвигателя, либо шкивоременным вариатором. При этом обеспечивается плавное изменение частоты вращения ротора генератора.

Направление вращения ротора должно соответствовать типу генератора, поскольку у разных генераторов оно различно. Чаще всего вращение происходит по часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации