Решение о создании нового предприятия

 по производству малолитражных автомобилей на базе автосборочного завода полностью изменило его судьбу. Из небольшого предприятия он становится большим самостоятельным заводом. В связи с этим перед партийной организацией встала совершенно новая задача — мобилизовать весь коллектив на выполнение заданий партии и правительства.

За короткое время заводская партийная организация зна­чительно выросла. Если к началу реконструкции на заводе было 70 коммунистов, то в феврале 1940 года парторганизация насчитывала 246 членов и кандидатов ВКП(б). Было образова­но 13 цеховых партийных организаций. Это помогло активизи­ровать партийную работу, дало возможность значительно улуч­шить контроль цеховых партийных бюро над деятельностью хозяйственного руководства, улучшить политико-воспитатель- ную и массово-агитационную работу.

На заводе состоялись партийные и комсомольские собра­ния, посвященные итогам XVIII съезда ВКП(б). Решение съезда получило единодушное одобрение и на общезаводском митинге.

— Будем продолжать соревнование в честь XVIII съезда партии и образцово закончим сборку грузовых машин — так решили кимовцы.

И еще приняли на себя обязательство помочь Ростовскому автосборочному, куда переводилась сборка грузовых автомо­билей, наладить выпуск машин, а самим в сжатые сроки осво­ить технологию производства советских малолитражных авто­мобилей.

От слов кимовцы перешли к делам. На время демонтажа старого оборудования и строительства новых цехов часть про­изводственников была откомандирована в Ростов-на-Дону по­могать новому автосборочному заводу. Предстояло не только пустить его, но и помочь людям освоить технику сборки. Возглавили эту группу кимовцев опытные производственники. Один из них — Иван Александрович Пономарев, участвовав­ший затем в освоении всех моделей «Москвича» (именно ему впоследствии поручили сесть за руль сходившей с конвейера миллионной машины).

Другая большая группа кимовцев была направлена на ГАЗ и на ЗИС для овладения техникой сборки легковых ав­томобилей. Каждому предстояло многому научиться, прежде всего постигнуть искусство управления и наладки сложных за­рубежных станков, а также автоматов и полуавтоматов отече­ственного производства.

Остальные остались на своем заводе, чтобы принять учас­тие в стройке новых цехов.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации