РЕМОНТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ А АВТО

Спидометр. Спидометры, основания которых имеют трещины и обломы любого характера и расположения, не ремонтируют. Годные детали после разборки и дефектовки используют как запасные части.

Основания, у которых размер отверстия под валик превышает допустимый, ремонтируют постановкой бронзовой или латунной втулки. Для этого изношенное отверстие рассверливают до размера на 2 мм больше номинального и развертывают. В подготовленное отверстие запрессовывают втулку с натягом 0,02—0,03 мм. После запрессовки по втулке сверлят отверстие для смазки, а отверстие под валик развертывают под номинальный или ремонтный размер.

Горизонтальный и вертикальный валики, цифровые барабанчики счетного узла, имеющие поломку зубьев и значительные износы, не ремонтируют, а заменяют новыми. Также подлежат замене и все остальные поврежденные детали.

Деформированную шкалу ремонтируют правкой. Поврежденную окраску шкалы восстанавливают путем нанесения нитроэмали соответствующего цвета на подготовленную поверхность при помощи пульверизатора. Надписи на шкалах в условиях специализированного производства обычно наносят при помощи трафарета, накладывая его на окрашенную шкалу и напыляя нитроэмаль пульверизатором. Во избежание наплывов краски у наносимого знака нужно, чтобы пульверизатор работал при давлении, не превышающем 0,5 кгсм2.

Части корпуса спидометра, имеющие вмятины, ремонтируют правкой, а разрывы и трещины запаивают твердым припоем. 336

Датчики температуры воды и давления масла. Для вскрытия датчик давления закрепляют в специальный зажим, губки которого выполнены по форме крышки датчика, и при помощи отвертки производят развальцовку бортика крышки. После этого крышка легко снимается с основания датчика.

Для разборки датчик температуры воды зажимают за шестигранную часть корпуса в трехкулачковом патроне токарного станка ь с помощью специально заточенного резца развальцовывают фиксирую щий бортик. Если развальцевать не удается, то с помощью хорошо заточенного подрезного резца срезают завальцованпую часть корпуса. После этого датчик вместе с изолятором легко вынимается из корпуса за выводной винт.

Для обеспечения завальцовки датчика после ремонта шестигранную часть корпуса протачивают на длину 2—2,5 мм так, чтобы на корпусо образовалась цилиндрическая поверхность с толщиной стенки 0,5— 0,7 мм. С этой же целью необходимо уменьшить высоту цилиндрической части изолятора на 1,8—2,2 мм.

Перегоревшую обмотку биметаллической пластины необходимо заменить. Для этого, раззенковав трубчатую заклепку, снимают биметаллическую пластину и удаляют поврежденную обмотку. Намотку новой обмотки ведут вручную или с использованием намоточного приспособления со стороны пластины, на которой укреплен контакт. Один конец подлежащего намотке провода закрепляют с помощью заклепки контакта, а другой — заклепки крепления биметаллической пластины. Отрезок провода необходимой длины равномерно наматывают по всей активной части биметаллической пластины. Для намотки применяют константановый провод диаметром 0,1—0,12 мм марки ПЭШОК или ПШДК сопротивлением 14 Ом для 12вольтовой системы электрооборудования.

Изношенные контакты заменяют новыми, которые изготавливают из проволоки, состоящей из 75% серебра и 25% кадмия. Контакты штампуют в виде заклепок, имеющих диаметр головки 2,2—2,5 мм я диаметр стержня 1,5—1,8 мм. После удаления старой заклепки в отверстие пластины вставляют новую, закрепляют на ней конец обмотки и расклепывают стержень.

Датчик уровня топлива. Датчики, имеющие трещины или обломы корпуса любого размера и расположения, не ремонтируют, а разбирают с использованием годных деталей в качестве запасных частей.

Пластину с обмоткой реостата, имеющей обрыв, снимают с основания, удаляют дефектную обмотку и наматывают вручную новую нихромовой проволокой диаметром 0,2 мм, сопротивлением 60 или 90 Ом. Вместо поврежденной пластины изготавливают новую из текстолита толщиной 1 мм в соответствии с чертежом заводаизготовителя или по форме и размерам выбракованной.

При намотке обмотки следует иметь в виду, что шаг витков обмотки не является одинаковым и его следует строго выдерживать в соответствии с размерами, указанными в чертеже.

После намотки пластину вставляют в прорези корпуса датчика, начало обмотки присоединяют к выводу, а конец — к корпусу.

Ползунки реостата, имеющие изношенные сферические выдавки на концах, заменяют. Деформированные ползунки правят плоскогубцами. Правку лучше производить тогда, когда снята пластина с обмоткой реостата. Для обеспечения надежного контакта необходимо, чтобы ползунки прижимались друг к другу или к обмотке с некоторым усилием.

Погнутый рычаг поплавка правят на плите молотком.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации