РЕМОНТ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

Дефектовка катушек. Наиболее характерными неисправностями катушек зажигания являются: вмятины на кожухе; обломы и трещины карболитовой крышки; перегорание дополнительного резистора; поломка кронштейна крепления; поломка лапок крепления крышки дополнительного резистора; пробой изоляции или межвитковое замыкание первичной и вторичной обмоток; износ резьбы на зажимах.

Все механические повреждения в виде отколов карболитовой крышки, вмятины на корпусе, повреждений резьбы на зажимах и т. п. определяют осмотром. Повреждения обмоток и дополнительного резистора могут быть определены с помощью стенда (типа СПЗ8, СПЗ 6 и др.).

Ремонт. Карболитовую крышку катушки выбраковывают, если па ней имеются обломы площадью более 10 мм2 и трещины любого характера и расположения. При замене крышки развальцовывают филирующий бортик и отпаивают присоединительные провода.

Вместо выбракованной крышки устанавливают исправную. Перед установкой под крышку необходимо поставить герметизирующую прокладку из маслобензостойкой резины, припаять к зажимам выводы первичной обмотки и ввернуть в отверстие под высоковольтный провод заглушку, в отверстие которой устанавливают конус вращаюн.ггося центра. Завальцовка фиксирующего бортика производится способом, аналогичным применяемому при завальцовке диафрагмы в корпусе вакуумного регулятора. Для того чтобы не смять корпус катушки, необходимо зажимать его в патроне токарного станка при помощи разрезной втулки.

Вместо перегоревшего дополнительного резистора у обычных катушек изготавливают новый из стальной проволоки (Ст. 0) диаметром 0,4 мм. Внешний диаметр витков должен быть 5,5 мм при общей длине намотанной проволоки 1300—1400 мм. Дополнительный резистор для малогабаритных катушек изготавливают из никелевой проволоки (НП2) диаметром 0,3 мм. Намотку спирали дополнительного резистора производят на стержень диаметром 3,5—4,0 мм при помощи токарного станка или в простейшем приспособлении (смотреть статью под номером 146). Общее сопротивление намотанной спирали должно быть 1,25—1,4 Ом. Концы дополнительного резистора закрепляют на пластинчатых выводах при помощи заклепок. В углублении керамического держателя доиолнительный резистор заливают специальной массой, основой которой является жидкое стекло.

Вместо сломанного кронштейна крепления катушки изготавливают новый. При обломе лапок крепления крышки дополнительного резистора ее припаивают к кожуху корпуса катушки.

Обычно ремонт обмоток катушки не производят, так как их восстановление связано с применением специального оборудования. При неисправных обмотках катушку разбирают, используя годные ее детали для ремонта.

Испытание катушки зажигания. Исправность дополнительных резисторов и первичной обмотки катушек зажигания можно проверить с помощью контрольной лампы или омметром, которым комплектуется большинство стендов. Замеренная величина сопротивления должна соответствовать данным технических условий. Проверка катушки зажигания на искрообразование производится на стендах по схеме, приведенной на смотреть статью под номером 145. Распределитель  должен быть исправным, а эталонную катушку зажигания 2 стенда заменяют испытуемой. Корпус катушки Б114 следует соединить с отрицательным выводом аккумуляторной батареи. Зазор между иглами разрядника 4 устанавливают равным 7 мм для обычной системы зажигания и 10 мм для контактно-транзисторной. Проверку ведут при максимальной частоте вращения валика распределителя. При отсутствии перебоев в искрообразовании на разряднике катушка считается исправной. Кроме того, отдельные конструкции стендов позволяют по амперметру определить ток, потребляемый катушкой при испытании.

Катушку зажигания Б114, устанавливаемую в контактно-транзисторной системе зажигания, проверяют совместно с входящими в систему распределителем, транзисторным коммутатором и добавочным резистором. Этим достигается соответствие условий испытаний условиям работы катушки на автомобиле.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации