РЕМОНТ АППАРАТОВ ЗАЖИГАНИЯ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ

Характерные неисправности. В практике ремонта приходится встречаться со следующими дефектами распределителей: обломами и трещинами любого характера и расположения на стенках корпуса и других деталях; износом втулок и хвостовика корпуса; ослаблением заклепок крепления кронштейна пружинной защелки; износом шеек валика под втулки корпуса и под кулачок, погнутостью валика, износом шлица валика; ослаблением осей грузиков на пластине центробежного регулятора, поломкой или погнутостью стоек пружин центробежного регулятора; износом кулачка прерывателя, ослаблением крепления пластины к кулачковой втулке, износом пазов пластины под штыри грузиков; заеданием шарикового подшипника подвижного лиска прерывателя, износом обойм этого подшипника; повреждением пли обрывом соединительных проводов прерывателя; загрязнением фпльца для смазки кулачка прерывателя, повреждением стопки фильна; обгоранием и износом контактов прерывателя; износом выступа рычажка прерывателя, потерей упругости пружины рычажка, износом оси рычажка; износом резьбовых отверстий под винты крепления неподвижного диска к корпусу; повреждением диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания, ослаблением пружины диафрагмы, погнутостью и износом отверстия тяги диафрагмы; потерей емкости или пробоем изоляции конденсатора, обрывом выводного провода, вмятинами на корпусе, обломом или отпайкой кронштейна конденсатора; повреждением изоляции или поломкой наконечников проводов высокого напряжения; отколами, трещинами на крышке и роторе распределителя; погнутостью пластин октанкорректора.

Разборка и дефектовка. При разборке распределителей необходимо: отстегнуть пружинные защелки и снять крышку распределителя;

снять ротор;

отсоединить пластину октанкорректора от корпуса;

снять вывод низкого напряжения, предварительно отсоединив от него провод конденсатора и провод к подвижной пластине прерывателя;

снять конденсатор, предварительно отвернув винты крепления;

снять вакуумный регулятор (предварительно отвернув винты крепления регулятора к корпусу и отсоединив тягу диафрагмы от подвижного диска), после чего, отвернув штуцер и вынув регулировочные прокладки (шайбы), вынуть пружину регулятора;

вынуть неподвижный диск в сборе G подвижным из корпуса, отвернув предварительно винты крепления диска к корпусу, а также отсоединить неподвижный диск пластины от подвижного (отвернув винты, крепящие подшипник) и снять с подвижного диска рычажок прерывателя с пружиной, неподвижный контакт прерывателя и фильц для смазки кулачка;

снять кулачковую втулку с валика, отвернув винт ее крепления;

выбить штифт, снять с валика наконечник со шлицем и вынуть валик из корпуса;

разобрать центробежный регулятор, сняв предварительно грузики и пружины.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации