Проектирование кузова

 велось на ГАЗе под руководством Н. И. Борисова, который был заместителем главного конструк­тора по кузовам этого крупнейшего предприятия. Да и вооб­ще горьковчане помогали в создании советской малолитражки. Н. И. Борисов и главный инженер ГАЗа В. Ф. Гарбузов вы­езжали в США, где разместили заказы на штампы и кузовную оснастку для строящегося автомобильного завода имени КИМ. Ему-то и предстояло освоить производство новой машины — предка будущих «Москвичей».

Кроме того, в США отправились для закупки оборудова­ния и оснастки кимовцы — начальник производства А. Чулош- ников, начальник кузовного цеха А. Семенов, старшие масте­ра И. Строков, С. Рябцев и другие.

В апреле 1939 года все проектные работы перевели с ГАЗа и НАТИ на строящийся автозавод имени КИМ. Там создали конструкторский отдел во главе с А. Н. Островцовым, экспе­риментальный цех для изготовления образцов новых деталей и узлов, которым руководил М. И. Рецкер, и цех испытаний автомобилей, возглавляемый О. В. Дыбовым.

...Предстоял год напряженного труда всего коллектива — строителей, монтажников, производственников, конструкторов, прежде чем с конвейера нового завода сойдет первый легко­вой малолитражный автомобиль.

Новые задачи ставила перед трудящимися Советского Со­юза третья пятилетка. Напряженная международная обстанов­ка тех лет требовала повышения индустриальной мощи нашей страны и укрепления ее обороноспособности. Это нашло отра­жение в третьем пятилетнем плане. Намечалось развитие тяжелой и оборонной промышленности, автомобилестроения.

В годы третьей пятилетки производство автомобилей в СССР должно было увеличиться вдвое. Для осуществления этой задачи надо было закончить строительство и реконструк­цию существующих автозаводов, практически заново построить завод малолитражных автомобилей на базе автосборочного за­вода имени КИМ. Понятно, что строительство завода малолит­ражных автомобилей было отпесено к важнейшим стройкам социалистической промышленности.

Перед коллективом автосборочного вавода имени КИМ стояли сложные задачи. Ведь пока он должен был продолжать


работу, не снижая темпа, и обеспечить выполнение полугодо­вой программы сборки грузовых машин.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации