Предохранители в авто

 подключается в цепь выводами . Ток протекает по пластинам 2, контактам 3, 4 и биметаллической пластине 5. Конструкция монтируется на пластмассовом корпусе 6.

 При перегрузке или коротком замыкании пластина 5 нагревается, и выгибается в другую сторону, размыкая контакты 3, 4. После охлаждения пластина не возвращается в первоначальное положение. Для замыкания цепи необходимо нажать на кнопку 7 и пластина примет первоначальную форму, а возврат кнопки осуществляется пружиной 8.

Величина тока размыкания регулируется винтом 10, снабженным контргайкой 9.

Провода применяемые на автомобилях для передачи электричес" кой энергии от источников к потребителям, находятся под постоянным воздействием тряски и нефтепродуктов, большого перепада температур. В связи с этим к проводам предъявляются высокие требованияДля монтажа цепей низкого напряжения на автомобилях применяются провода марок ПГВА и ПВА (провода гибкие с изоляцией из полпвинилхлоридного пластика, автомобильные). Гибкость этих проводов достигается тем, что их жилу делают не из одной толстой, а из нескольких тонких проволок, свитых в один пучок. Изоляция из поливинилхлоридного пластика не подвержена действию нефтепродуктов, истнранито, эластична. Изоляция проводов марки ПГВА работоспособна при температуре от — 40до + 70°С, а проводов марки ПВА — of — 40 до + 105° С.

Выбор сечения жилы провода определяется величиной тока нагрузки, поэтому применяются провода различных сечений. Необходимо, чтобы при заданном токе нагрузки провод нагревался не выше определенной температуры и падение напряжения на нем не превышало допустимого значения. Исходя из таких требований на автомобилях для питания стартеров применяют провода сечением 16—70 мм2, а провода, питающие другие потребители, имеют сечение от 0,5 до 6 мм2.

Для удобства монтажа провода объединяются в пучки, оплетенные хлопчатобумажной изоляцией. Поэтому для отыскания нужного провода изоляция каждого имеет свою окраску. Пучки при прокладывании крепят металлическими или пластмассовыми скобами.

В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять крепления проводов, так как в случае неплотного крепления провода перетираются в местах крепления при тряске. Это может привести к замыканию на корпус и в ряде случаев к неисправностям отдельных приборов.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации