После разборки и мойки

 детали дефектуют.

Такие дефекты, как обломы и трещины корпуса, валика, кулачковой втулки, деформация пружины молоточка прерывателя, срыв резьбы и т. д. определяются внешним осмотром с применением в необходимых случаях лупы четырехкратного увеличения.

Величину износов валика и кулачка определяют при помощи микрометра.

Биение шейки валика кулачка относительно шеек под втулки корпуса и погнутость валика определяют при помощи индикатора вращением валика на призмах.

В зависимости от величины износа решают вопрос о потребности в ремонте, годности к сборке или выбраковке детали.

Исправность конденсатора, если на его корпусе нет явных механических повреждений, определяют путем проверки его емкости и исправности диэлектрика на стендах СПЗ6, СПЗ8 и др.

Ремонт деталей. Крышка и ротор. Карболитовые крышку и ротор, имеющие отколы и трещины, как правило, выбраковывают.

Корпус в сборе. При обнаружении обломов или трещин корпус выбраковывают.

Обломанные пружинные защелки крепления крышки заменяются исправными или новыми. Ослабленные заклепки крепления кронштейнов пружинных защелок закрепляются клепкой. Перед клепкой необходимо вынуть ось пружинной защелки.

Наружную поверхность хвостовика корпуса ремонтируют постановкой ремонтной втулки, хромированием, осталиванием, полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа или виброконтактной наплавкой. После восстановления хвостовик 222 шлифуют на круглошлифовальном станке до номинального диаметра, базируя корпус по отверстию под втулки.

Втулки с изношенными отверстиями под валик выпрессовываются при помощи специальной оправки и на их место устанавливаются новые. Степень износа втулок определяется замером изношенных отверстий индикаторным нутромером. Обычно увеличение отверстия во втулках более чем на 0,01 мм против наибольшего предельного значения указывает на необходимость их замены. Втулки в корпус запрессовываются с обеспечен пом натяга 0,02— 0,05 мм с помощью приспособления (смотреть статью под номером 138). Новые металлокерамические втулки перед постановкой в корпус в течение двух часов пропитываются в индустриальном масле марки С при 180—190° С.

После запрессовки сверлят два отверстия диаметром 4+0,25 мм: одно через отверстие масленки в верхней втулке и другое через отверстие кольцевой выточки в нижней втулке.

Запрессованные втулки развертывают под размер диаметра валика.

Валик в сборе. При наличии трещин валик выбраковывают.

Биение валика проверяют при помощи индикатора 2 (смотреть статью под номером 139). Валик 3 укладывают на призму 4, установленную на одной плите е подставкой  индикатора. При вращении валика на призме биение шейки 5, на которой укреплена втулка кулачка, не должно превышать 0,04 мм. При биении выше 0,04 мм валик подлежит правке. Погнутость валика устраняют правкой на свинцовой плите или деревянном бруске осторожными ударами молотка, имеющего боек.

 

Изношенные шейки валика восстанавливают хромированием с последующим шлифованием под номинальный размер. Изношенную хвостовую часть валика ремонтируют наваркой высокоутлеродистоп проволокой. В качестве присадочного материала применяют стальную проволоку ОВС, сталь 45, Г65 или выбракованные пружины. Наварку необходимо вести ацетиленовым пламенем с избытком ацетилена. После наварки хвостовик обрабатывают под номинальный размер с последующей термической обработкой до твердости HRC 48—52.  Ремонтируют валик также шлифованием . под ремонтный размер (уменьшением диаметра до 0,2 мм). В этом случае втулки корпуса развертывают под ремонтный диаметр валика.

При ослаблении крепления осей грузиков на опорной пластине центробежного регулятора их следует закрепить путем расклепывания. Поврежденные или изношенные оси необходимо заменить. Изогнутые стойки пружин центробежного регулятора подлежат правке, отломанные — приварке. Изношенные отверстия грузиков ремонтируют постановкой втулки.

Кулачковая втулка. Втулку выбраковывают при обнаружении на ней трещины любого характера, а также при износе отверстия более 0,015 мм по диаметру.

Кулачок, имеющий ступенчатый износ или задиры на рабочей поверхности, заменяют новым или восстанавливают шлифованием по капиру. При износе выступов кулачка, не превышающем 1,5 мм на диаметр, кулачок также восстанавливают шлифованием по капиру. При износе же более 1,5 мм кулачок заменяют новым. Биение кулачка более 0,04 мм не допускается.

Изношенные пазы пластины заваривают, после чего их фрезеруют или пробивают вновь.

Опорный диск прерывателя в сборе. Подшипник, имеющий заедание, промывают в керосине. Если после промывки подшипник не будет вращаться свободно, его следует заменить. Люфт наружной обоймы подшипника относительно внутренней допускается не более 0,05 мм.

Поврежденную стойку и обойму фильца выправляют, а загрязненный фильц заменяют новым, изготовленным из фетра.

Вместо обломанных наконечников соединительных проводов подпаивают новые, а провода, имеющие повреждения изоляции или обрыв, заменяют. Пайку производят припоем ПОС40 с применением в качестве флюса канифоли.

При замыкании на массу соединительной пластины рычажка прерывателя следует установить новые изоляционные прокладки.

Если контакты имеют значительный износ, в результате которого происходит уменьшение толщины вольфрамового слоя до 0,5 мм или имеется местное выгорание вольфрама до заклепки, их следует заменить вместе с рычажком прерывателя или стопкой контакта. При невозможности замены этих деталей новыми на них напаивают новые контакты так же, как это делают при ремонте контактов реле-регуляторов. Незначительно изношенные и вновь напаянные контакты за224 чнщают стеклянной или наждачной бумагой зернистостью 140—170 (допускается зачистка на корундовом бруске той же зернистости).

Образовавшийся в результате переноса металла бугорок на работавшем контакте смотреть статью под номером НО. Проверка герметичности вакуумпри зачистке должен быть ного регулятора опережения зажигания удален. Устранение раковины

также желательно, однако при большой глубине добиваться полного выведения раковины не следует. После зачистки контакты должны быть отполированы. Для этого можно использовать бывшую в употреблении стеклянную или наждачную бумагу зернистостью 170—240.

В собранном прерывателе зачистку контактов следует производить при помощи стеклянной или наждачной бумаги зернистостью 140— 170, надфиля или абразивной пластинки. Толщина надфилей и абразивных пластин не должна превышать 1 мм. После зачистки контакты необходимо протереть замшей, смоченной в бензине.

Рычажки прерывателя с обломами или большим износом выступа выбраковывают. Деформированные и потерявшие упругость пружины рычажков заменяют новыми. Регулировочные эксцентрики и фиксирующие винты с поврежденными прорезями под отвертку, должны быть заменены. Поломанные держатели шарикового подшипника также подлежат замене.

Конденсатор. Конденсаторы емкостью менее номинальной, имеющие короткое замыкание обкладок или большую утечку, а также глубокие вмятины на корпусе, приводящие к повреждению диэлек. трика, выбраковывают.

Вместо обломанного конца или наконечника выводного провода конденсатора припаивают новый. Во время пайки не следует перегревать провод. При пайке наконечника провод между местом пайки и конденсатором необходимо зажать губками плоскогубцев для того, чтобы воспрепятствовать распространению тепла в конденсатор. Если провод имеет обрыв внутри конденсатора, то конденсатор выбраковывают.

Вакуумный регулятор в сборе. Вакуумный регулятор с обломом или трещиной кронштейна крепления заменяют исправным.

Погнутую тягу диафрагмы выправляют. Правку следует производить так, чтобы тяга не изменила своей длины и сохранила форму, соответствующую чертежу. Для этой цели желательно изготовить специальный шаблон. Изношенную втулку в отверстии тяги диафрагмы высверливают. Вместо нее устанавливают новую, которую после осадки в отверстии рассверливают под номинальный размер.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации