подготовка к про­изводству малолитражных автомобилей

Одновременно со строительством велись конструкторско- технологические и монтажные работы

 шла подготовка к про­изводству малолитражных автомобилей.

Инженеры-проектировщики обязались досрочно разрабо­тать технические и рабочие проекты с учетом последних до­стижений в области автомобильной техники и создать такую малолитражку, которую можно будет эксплуатировать во всех районах страны. На эаводе только и говорили о грядущей ма­лолитражке. Говорили и писали. На столбцах заводской га­зеты «Кимовец» появлялись даже стихи о долгожданной машине.

В четвертом квартале 1939 года на завод начало посту­пать оборудование, монтажом которого руководили главный механик А. И. Волков и начальник монтажного цеха А. И. Цымбал.

С особой благодарностью ветераны завода вспоминают са­моотверженный труд Александра Ивановича Цымбала. Кол­лектив многим обязан ему. Этот человек поистине не знал покоя в горячую пору монтажа нового оборудования и проявил много выдумки, изобретательности, чтобы успешно справиться со своей задачей.

Создан экспериментальный цех. Это база конструкторско­го отдела для изготовления деталей, узлов и опытпых образ­цов автомобилей.

Теперь уже приближались сроки готовности всех цехов, всех технологических процессов и самой конструкции авто­мобиля.

Кузовной цех. Впервые в Советском Союзе запроектиро­ван процесс окраски кузовов на основе глифталевой эмали вместо нитрокраски. Это сделали инженеры Е. Федоров, А. Дмитриева, А. Ахроменко.

Выполнили свои обязательства проектировщики механиче­ских цехов под руководством А. К. Накорякова.

Инструментально-штамповый цех для пользы дела реши­ли разместить на временных площадях. Ждать некогда! К каждому смонтированному станку немедленно становился рабочий и давал продукцию. На всем лежала печать молодо- стп — и на цехе, н на станке, и на самом рабочем, который только недавно освоил профессию.

Все ли шло гладко? Конечно, нет. Были ошибки, просче­ты, «детские болезни». Но все на ходу исправлялось. Был» главное: неистребимое желание добиться успеха. И никому никаких уступок!

Молодые инженеры В. Перекрестов, В. Шустер, И. Рас­плетин, С. Киримов, М. Рецкер, А. Фрумкин и другие пришли на завод по комсомольской мобилизации. Они росли и выросли вместе с заводом. Перекрестов и Шустер досрочно подготови­ли и успешно защитили проект сборки шасси автомобиля. Это- был большой этап их творчества на заводе, творчества, про­должающегося до сих пор.

В. С. Перекрестов, например, участвовал в создании мно­гих моделей автомобиля «Москвич», долгие годы возглавлял техническую часть цеха сборки и окраски, многое сделал для

последующей реконструкции своего завода.

* * *

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации