Октанкорректор

распределителя служит для установочной регулировки момента зажигания. Для этой цели ослабляется винт крепления распределителя, что дает возможность поворачивать корпус распределителя. Вместе с корпусом поворачивается подвижная пластина прерывателя относительно кулачка и изменяется по отношению к коленчатому валу момент размыкания контактов прерывателя.

Центробежный регулятор работает следующим образом. При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузики под действием центробежных сил, преодолевая усилие пружин, расходятся в стороны. При этом штифты грузиков, входящие в прорези поводковой пластины кулачка, поворачивают ее в сторону вращения вала распределителя на некоторый угол. При этом выступы кулачка будут раньше набегать па подушечку рычажка с подвижным контактом и угол опережения зажигания увеличится. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузики под действием пружины возвращаются в первоначальное положение.

Зависимость угла опережения зажигания от частоты вращения определяется типом двигателя внутреннего сгорания и поэтому неодинаковая у центробежных регуляторов различных .распределителен (смотреть статью под номером 12).

Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от разряжения над дроссельной заслонкой карбюратора. При полностью открытом дросселе разрежение невелико и вакуумный регулятор не работает. По мере увеличения прикрытия дросселя (при уменьшении нагрузки двигателя) разрежение возрастает, диафрагма регулятора втягивается, поворачивая тягой подвижную пластину прерывателя в сторону увеличения угла опережения зажигания (смотреть статью под номером 13).

 

Центробежный регулятор расположен над прерывателем. Поводковая пластина 28 грузиков закреплена в верхней части вала 1. Грузики 17 клювообразной формы могут поворачиваться вокруг осей 15, закрепленных на поводковой пластине 16 кулачка.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузики, преодолевая силу натяжения пружин 29, поворачиваются вокруг осей 15 и упираются своими клювами в пластину 28. В результате усилие через оси 15 передается на пластину 16, и она поворачивает кулачок в сторону увеличения опережения зажигания.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузики возвращаются в первоначальное положение до упоров 19.

Ротор распределителя шипами фиксируется в отверстии поводковой пластины и крепится к ней двумя винтами. Подавительный резистор 26 (6 кОм) устанавливается в роторе, а соединение электрода ротора с центральным выводом осуществляется угольным контактом 25 с пружиной.

В распределителе Р125 отсутствует вакуумный регулятор опережения зажигания.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации