НЕИСПРАВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ В АВТО

Спидометр, тахометр. Неправильные показания или полный отказ в работе могут явиться следствием: ослабления магнитных свойств магнита; износа валика магнита по диаметру и отверстия в корпусе под валик; износа зубьев шестерен приводных валиков; деформации или обрыва спиральной пружины стрелки; поломки (выкрашивания) зубьев барабанчиков счетного узла. Отказ в работе спидометров и тахометров с электрическим приводом часто происходит за счет датчиков (износ щеток, попадание масла на коллектор, разрушение подшипников и т. д.) или выходом из строя отдельных элементов их электронной схемы. Кроме того, выгорание окраски и надписей на шкале и барабанчиках счетного узла затрудняет отсчет показаний спидометра и тахометра.

Выявление названных дефектов производится осмотром деталей полностью и частично разобранного спидометра или тахометра.

Износ валика магнита и отверстия под валик могут быть определены при помощи микрометра или предельными калибрами. Допустимый износ без ремонта не должен превышать: 0,01 мм у валика магнита и 0,02 мм у отверстия под валик. При определении диаметра, допустимого без ремонта, учитывают наименьший предельный размер у валика и наибольший у отверстия под валик.

Потеря магнитных свойств магнита может быть определена только путем проверки правильности показаний спидометра или тахометра.

Датчики давлен и я масла и температуры воды. Наиболее часто встречающимися неисправностями датчиков являются их разрегулировка и обгорание обмоток биметаллических пластин. Кроме того, у датчиков давления масла наблюдается попадание масла под кожух в результате разрушения мембраны или нарушения герметичности уплотнения.

Исправность обмотки биметаллической пластины проверяют измерением ее сопротивления омметром. Правильность регулировки датчиков может быть определена с помощью прибора модели 531 или Э204.

Датчик уровня топлива. Наиболее часто встречающейся неисправностью датчика является повреждение обмотки реостата и нарушение контакта между обмоткой и ползунком реостата. Кроме того, у датчика может иметь место: деформация рычага поплавка; отпайка провода реостата от выводов; разрушение изолятора (пластины) реостата; износ или деформация скользящей пластины реостата, повреждение корпуса.

Исправность обмотки реостата и наличие контакта между обмоткой, выводными винтами и скользящей пластиной определяют при помощи

94S омметра на всей длине хода рычага. Остальные поломки и повреждения определяют осмотром деталей у разобранного датчика.

Указатели температуры воды, давления масла, уровня топлива и ампермет. р. В процессе эксплуатации названные приборы могут иметь следующие повреждения: погнутость шкал; повреждение окраски и надписей шкал; погнутость стрелки или ее оси у указателя уровня топлива и амперметра; повышенный люфт оси стрелки указателя уровня топлива и амперметра; перегорание или межвитковое замыкание обмотки катушек указателя уровня топлива; отпайка соединительных проводов от обмоток прибора к выводам; нарушение изоляции выводов; перегорание обмотки биметаллической пластины указателей термометра и манометра; погнутость корпуса.

Все механические повреждения деталей определяют осмотром, а исправность проводов и обмоток с помощью омметра. По величине сопротивления обмотки катушки может быть выявлено межвитковое замыкание. Внешним осмотром определяют также состояние изоляции обмотки, которая не должна иметь даже незначительных следов перегрева. Катушки с поврежденной изоляцией заменяют. Исправность изоляционных прокладок определяют осмотром или испытанием при напряжении 220 В через лампу мощностью не более 40 Вт.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации