Не теряя времени

 кимовцы выполняли свои обязательст­ва, принятые в ответ на решения XVIII съезда ВКП(б). В мае 1939 года, когда еще шла сборка последних грузовых автомобилей, начался демонтаж оборудования.

Как быстрее снять с фундаментов станки? Решили не раз­бирать их, а снимать в собранном виде. Это позволило выпол­нить задание на 15 дней раньше срока. Хорошо поработали бригады монтажников во главе с отличными специалистами А. Цымбалом, С. Кондаковым и И. Шадским. Комсомольская бригада Ивана Шадского за 20 дней до срока закончила де­монтаж конвейеров и технологического оборудования. Комсо­мольцы, как всегда, были на высоте.

А подготовка к реконструкции завода началась еще раньше, в марте 1939 года. Не все кимовцы достаточно ясно представляли себе, как будет выглядеть их завод после окон­чания всех работ. Поэтому на страницах «Кимовца» появилась заметка, рассказавшая, каким он будет. Ее с интересом чита­ли, обсуждали перспективы. С 1941 года, после освоения про­ектной мощпости, завод должен выпускать 50 тысяч малолит­ражных автомобилей в год. К этому времени на заводе будет занято несколько тысяч рабочих. Предстоит установить более 2500 единиц различного оборудования. Это будет массово-по­точное производство. Что это значит? Большинство деталей проходит обработку от начала до конца на отдельных потоках- линиях.

На заводе будет 15 цехов, из них основные: моторов, шасси, прессовый, термический, кузовной, главный конвейер. В группе вспомогательных цехов — инструментально-штампо- вын, ремонтно-механический и другие.

Заготовительных цехов (кроме прессового) не будет. Об­ширная кооперация должна обеспечить успех дела. ГАЗ будет давать крупные штамповки и все литье, ЗИС — поковки, рессо­ры и рамы. На 42 смежных предприятия ложится обязанность по выпуску карбюраторов, резиновых и прочих изделий для малолитражки...

И вот автосборочный завод перестал быть филиалом ГАЗа. Он включен в состав Глававтопрома как самостоятель­ное предприятие и назван автомобильным заводом имени

КИМ.

На заводе создано управление по организации производст­ва малолитражных автомобилей. Сроки для проектирования за­вода и подготовки производства были минимальные, и при­шлось срочно принять меры по укомплектованию управления опытными специалистами.

Директором автозавода имени КИМ стал А. В. Кузнецов, ранее работавший начальником производства автозавода име­ни Сталина. Главным ипжепером назначили профессора Ле­нинградского политехнического института Л. В. Клименко, под


руководством которого раньше разрабатывался проект рекон­струкции ГАЗа, а его заместителем — Ф. С. Демьянюка, быв­шего главного технолога ЗИСа.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации