Наиболее широко применяемая конструкция крышек аккумуляторов

показана на смотреть статью под номером 7. Крышка снабжена тремя отверстиями. Отверсгия  служат для вывода борнов блока электродов, резьбовое отверстие 2 — для заливки электролита. В отверстия  крышек запрессованы свинцовые втулки 3. При сварке борна с перемычкой или полюсными выводами одновременно сваривается верхняя часть втулок. Этим обеспечивается надежная герметизация крышки в месте выхода борна.

Резьбовые пробки (смотреть статью под номером 8) изготавливаются из эбонита или пластмассы. Пробки снабжены вентиляционными отверстиями , обеспечивающими выход газов. Для предохранения от выплескивания электролита во время движения автомобиля между пробкой и отверстием устанавливается резиновая шайба 2, а сама пробка имеет отражатель 3. Некоторые пластмассовые пробки имеют конусный бортик 4, плотно прилегающий к горловине отверстия. В этом случае резиновая шайба не ставится.

При хранении батарей, не залитых электролитом, в каждом отверстии под пробкой устанавливается уплотнительный диск или вентиляционное отверстие пробки заклеивается липкой лентой. Таким образом исключается доступ воздуха в аккумуляторы с целью предотвратить окисление электродов. В большинстве пластмассовых пробок вентиляционное отверстие заканчивается глухим приливом 5. Прилив перед началом эксплуатации срезается.

В последние годы много внимания уделяется уменьшению внутренних потерь напряжения. Один из путей — уменьшение электрического сопротивления межэлементных соединений и борнов.

В некоторых случаях борны имеют залитые в свинцовый корпус медные стержни, а межэлементные соединения — медные планки. Медные вставки значительно уменьшают электрическое сопротпнление этих деталей, так как электропроводимость меди в 12 раз больше по сравнению со свинцовосурьмянистым сплавом.

Последнее время все большее распространение получают батареи с общей крышкой. В этом случае соединение аккумуляторов осуществляется с помощью укороченных межэлементных соединений, что значительно уменьшает их сопротивление и сокращает расход свинца. Общая крышка соединяется с моноблоком с помощью состава на основе эпоксидных смол. Ремонт батарей с общей крышкой, неразъемно соединенной с моноблоком, практически невозможен.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации