Многотиражная заводская газета

«Кимовец» писала: «Осо­бенно радует, что в условиях текущей работы растет тяга наших рабочих к учебе, начиная с ликбеза и до филиала авто­тракторного института. Культработникам остается не столько разъяснять необходимость учиться, сколько следить и обеспе­чивать твердую плановость учебы».

Где бы ни проходил в те годы фронт борьбы за создание социалистической индустрии, первыми на новый трудный ру­беж выходили коммунисты. Это было время, требовавшее от каждого члена партии умения быть одновременно и производ­ственником, и агитатором, своей личной стойкостью и убеж­денностью зажигать и вести за собой других.

А забот становилось все больше. Надо было серьезно го­товиться к пуску нижегородского автогиганта.

Многие мастера, обучавшиеся на заводах Форда и укре­пившие своп знания в Москве, на автосборочном, должны были выехать в Нижний Новгород, возглавить там новое громадное производство, обучить кадры рабочих и начать выпуск авто­мобилей.                                                                                                                                                                                      • *

Как же быть? Достаточно ли окреп коллектив автосбо­рочного, чтобы безболезненно расстаться со своими лучшими, самыми квалифицированными работниками? Каждому, и пре­жде всего уезжавшим, очень хотелось ответить на этот вопрос утвердительно, но все понимали, что кимовцам придется нелегко.

Раздумывать было некогда, и расставание состоялось. С гру­стью кимовцы проводили в Нижний секретаря своей партий­ной организации Г. Парышева, главного инженера М. Слуцко­го, председателя завкома профсоюза А. Троицкого, мастера- кузовщика Н. Новацека, начальника сборочного цеха К. Ды­мова и других коммунистов •— организаторов производства.

Задушевный разговор произошел на прощание у Герасима Кузьмича Парышева с группой остававшихся в Москве ком­мунистов. Добрые советы дал он своим друзьям перед отъез­дом, и главный из них — продолжать кимовскую дружбу, по- партийному принципиально решать возникающие сложные вопросы, смело преодолевать трудности.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации