«Машины вышли из первого испытания с хорошим резуль­татом

 Мотор работал безотказно. Коробка скоростей собрана тщательно. Сцепление включается плавно. Задний мост на хо­ду работает бесшумно. Из пробного пробега стало видно, что советская малолитражка имеет хорошие динамические пока­затели».

Итоги короткого пробега обсуждались на все лады. Раз­ногласий почти не было. Не обошлось, конечно, без некоторых критических замечаний, но иного даже нельзя было ожидать.

— Конечно, работы еще предстоит много, но поймите, — словно уговаривали друг друга конструкторы и технологи, — это ведь первая проба...

И снова очередной комментарий: благодаря правильному подбору рессор и регулировке амортизаторов машина идет


плавно, не «галопирует», как это иной раз наблюдалось у ма­лолитражек заграничных марок.

28 апреля в пролете главного конвейера состоялся объ­единенный митинг строителей и работников завода, посвящен­ный окончанию строительства первой очереди и выпуску пер­вых трех малолитражных автомобилей. Выступили директор завода А. В. Кузнецов, секретарь партбюро П. Школьников, комсомолец ипструментально-штампового цеха И. Иоффе. Они вспоминали то, что было так дорого каждому кимовцу, — и трудности, и радости, и просчеты, и удачи. Много добрых слов было сказано о строителях.

1 мая 1940 года на улицах столицы впервые появились новые советские легковые малолитражные автомобили КИМ-10. Вслед за военным парадом они проехали по Красной пло­щади, сопровождаемые приветствиями с трибун.

«Что привлекало в них? — писала на другой день газета «Московский большевик». — Не блеск цельнометаллических кузовов и изящество деталей (хотя это их неотъемлемое ка­чество, бросающееся в глаза), но главное — малые формы. Маленькие, обтекаемые, они поразили зрителей своей легко­стью. На радиаторе машины — кимовский флажок (завод но­сит имя Коммунистического интернационала молодежи), на заднем крыле — четкие буквы новой марки...»

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации