Логометрические указатели

УК 101, УК 105, УК 112, УК 120, УК 143, УК 145, УК270 работают в комплекте с датчиком ТМ100. Они изготавливаются на напряжение питания 12 и 24 В и имеют пределы измерения 40—120°С. Измерительные механизмы этих указателей аналогичны рассмотренному выше. Указатель УК270 отличается тем, что резистор Ra выполнен в виде реостата. Это позволяет производить регулировку указателя в процессе эксплуатации.

Указатель УК171 (пределы измерения 40—110° С) работает в комплекте с датчиком ТМ101А (автомобили КамАЗ).

Указатели УК191 и УК193 работают в комплекте с датчиком ТМ106 (автомобили ВАЗ). Эти указатели имеют некоторые конструктивные отличия от указателей рассмотренных типов и аналогичный принцип действия.

Сигнализаторы аварийной температуры устанавливаются в дополнение к термометрам для того, чтобы привлечь внимание водителя световым сигналам в случае повышения температуры в контролируемом объекте до критического значения.

Датчики сигнализаторов температуры по своей конструкции могут быть разделены на три группы: датчики типа ТМ104, ТМ111 и РС403Б.

В датчике ТМ104 (смотреть статью под номером 59, а) биметаллическая пластина 4 с контактом 5 помещена в латунном баллоне 3 изолированно от корпуса. Посредством пластины 9 она соединена с выводом 1, который вмонтирован в изолятор 2. Ограничитель 6 не допускает контакта пластины 4 с баллоном. Неподвижный контакт 7, закрепленный на контактной пластине 8, соединен с корпусом.

С увеличением температуры контролируемой среды через баллон нагревается и воздух внутри него, в результате чего деформируется биметаллическая пластина 4. При достижении критического значения температуры в результате деформации пластины 4 замыкаются контакты 5 и 7. В этом случае при включенном выключателе зажигания (см. смотреть статью под номером 59, а) через сигнальную лампу 10, снабженную красным све: тофильтром, пойдет ток и она загорится.

Датчики типа ТМ104 (ТМ102, ТМ103, ТМ104Т) отличаются друг от друга только температурой замыкания контактов, которая регулируется изменением расстояния между контактами 5 и 7 с помощью винта.

Датчик ТМ111 (смотреть статью под номером 59, б) имеет массивный латунный корпус 5, ко дну которого прижимной шайбой 7 прижата петлеобразная биметаллическая пластина 8 с контактом 6. Тарельчатый контакт 4 с винтом 3 может перемещаться по резьбе в выводе 1. Изменением рас стояния между контактами 4н6 устанавливается температура замыка ния контактов 9298° С (датчик применяют на автомобилях КамАЗ)

Датчики типа ТМ104 и ТМ111 применяют в сигнализаторах темпе ратуры охлаждающей жидкости. Устанавливают датчики в резьбовоотверстие верхнего бачка радиатора.

Датчик РС403Б (смотреть статью под номером 59, в) применяют в сигнализаторах температуры масла (автобусы ЛАЗ и ЛиАЗ). Биметаллическая пластина 7 с контактом 9 присоединена к корпусу, а контакт 6, установленный на регулируемойпластине 5, соединен с выводом 1. Температура включения (127—143° С) устанавливается регулировочным винтом 3 после полной сборки датчика.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации