ХАРАКТЕРИСТИКИ И СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРОВ

Характеристики. Характеристики стартеров (смотреть статью под номером 42) представляют собой зависимости мощности Рст, частоты вращения лст и крутящего момента Ист от величины тока , потребляемого обмоткой якоря.

Величину Имсх можно считать постоянной. Таким образом, крутящий момент, развиваемый стартером, определяется величинами магнитного потока возбуждения и тока якоря.

Величина магнитного потока ограничивается насыщением магнитной цепи. Электродвигатели стартеров рассчитываются так, чтобы в рабочем диапазоне магнитный поток был максимальным, т. е. равным потоку насыщения. Поэтому крутящий момент имеет практически линейную зависимость от тока якоря.

Для увеличения тока якоря и, следовательно, крутящего момента обмотки якоря и возбуждения выполняются из проводников большого сечения, чем достигается малое сопротивление цепи.

Стартер питается от аккумуляторной батареи, являющейся источником ограниченной мощности. Поэтому мощность и крутящий момент в значительной мере зависят от характеристик аккумуляторной батареи. Особенно ухудшаются характеристики стартера при понижении температуры батареи (см. смотреть статью под номером 42). Причиной этому является повышение внутреннего сопротивления батареи и соответствующее уменьшение ее напряжения.

Как видно из характеристик, наиболее характерными режимами работы стартера являются следующие:

1.         Режим полного торможения при токе т, когда пст = 0, а крутящий момент максимальный. Этот режим является пусковым и соответствует моменту включения стартера.

2.         Режим холостого хода при токе холостого хода х, когда частота вращения максимальная.

Режимы холостого хода и полного торможения являются контрольными и их используют для проверки стартеров. При этом стартер питается от аккумуляторной батареи, которая должна быть исправна и полностью заряжена.

Режим холостого хода (частота вращения, потребляемый ток) позволяет судить о качестве сборки и механических неисправностях стартера. Наличие дефектов приводит к увеличению потребляемого тока и снижению частоты вращения.

Режим полного торможения (крутящий момент, потребляемый ток) позволяет оценить состояние электрической части стартера. При плохом контакте между коллектором и щетками потребляемый ток в которой контакты дополнительного реле закорачивают добавочный резистор катушки зажигания.

Принцип построения обеих схем одинаков. Вывод Б дополнительного реле подключается к цепи аккумуляторной батареи до амперметра. Это связано с тем, что ток, потребляемый реле стартера, превышает максимальное значение шкалы амперметра. Один вывод К дополнительного реле соединен с корпусом автомобиля, другой — подключается к выключателю зажигания и через его контакты и амперметр соединен с положительным выводом аккумуляторной батареи.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации