Датчики аварийного давления автомобиля

проверяют при плавном изменении давления на момент замыкания контактов, который контролируют с помощью последовательно включенной лампы и аккумуляторной батареи. Если у датчика предусмотрена регулировка, то ее осуществляют изменением расстояния между контактами. Датчики аварийного давления с диафрагмой и тарированной пружиной не регулируются .

После регулировки датчик закрывают кожухом с резиновой прокладкой или вставляют в корпус и завальцовывают края на токарном станке.

Датчик температуры воды. Для проверки датчик в рабочем положении помещают в герметичный бачок с водой, закрытый пробкой от автомобильного радиатора, которая дает возможность повышать температуру воды выше 100° С. Бачок нагревают электрическим подогревателем, обеспечивая величину погружения датчика в жидкость такой же, как на автомобиле. Датчики, предназначенные для замера температуры масла, проверяют в масле.

В качестве контрольного используют ртутный термометр с погрешностью измерения не более ±0,5° С.

После достижения измеряемой температуры проверяемый датчик выдерживают при этой температуре не менее 2 мин для того, чтобы все детали датчика нагрелись и процесс теплопередачи стабилизировался. После этого у логометрического датчика производят замер сопротивления терморезистора омметром или измерительным мостом. Эффективный ток у импульсного датчика определяют тепловым амперметром. Проверив датчики на всех контрольных точках, устанавливают их соответствие техническим условиям.

В случае необходимости извлеченный из баллона механизм импульсного датчика регулируют путем смещения винта неподвижного контакта или подгибанием термобиметаллической пластины, причем увеличение усилия прижатия контактов ведет к увеличению тока при той же температуре.

Терморезисторньге датчики по своей конструкции не имеют регулировки, при ремонте у них может быть заменена таблетка терморезистора.

Датчики сигнализаторов аварийной температуры при проверке подключают к аккумуляторной батарее последовательно с сигнальной лампой и, медленно нагревая, определяют температуру включения сигнальной лампы. Регулировка датчика аварийной температуры производится путем завертывания или отвертывания регулировочного винта, с помощью которого меняется расстояние между контактами. С уменьшением расстояния между контактами температура включения датчика понижается.

Если датчик для ремонта и регулировки разбирался, то его вставляют в корпус и завальцовывают на токарном станке.

Новости

  • Надписи на авто!

    Место веселому должно быть везде.

    -Надпись на запорожце: "Я тебе скажу, как иномарка иномарке..."
    -Осторожно, за рулем может быть моя жена!
    -Надпись на заднем стекле: "Не едь за мной, я заблудился!"
    -Надпись в маршрутке на двери: "Толкай попой".
    -Старый Икарус. Сзади надпись: "Не обгоняй - обидно".
    -Надпись на новенькой Ауди: "Не делай глупостей, шофер!"
    -Надпись на старом, старом пассате годов 70-их: "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ, НЕ ТОРМОЗИМ!"

  • Увеличиваем объемы перевозок

    Теперь мы прорабатываем и осуществляем перевозки негабаритных и  тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  весом до 300т

  • Открытие нового офиса продаж автомобильной техники

    Автомотоком готовит открытие нового офиса продаж автомобильной техники и запасных частей...

  • Мы начали продажи обновленной Toyota Corolla

    Обновления в автомобиле коснулись прежде всего линейки двигателей и трансмиссий. Теперь Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей ...

  • Наше предприятие будет выпускать бензиновые моторы для гибридов

    Предполагается, что новый двигатель будет продаваться нашей фирмой сторонним заказчикам для использования в гибридных силовых установках.

  • Меню

    Публикации